Воскресенье, 28.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 19 сообщений
19. 134   (02.04.2015 14:41)
0  
Делал 2 раза тачку у них и оба раза какие-то косяки вылезают и при этом очень долго ну ппц долго sad Такое ощущение что твою машину делают в перерыве между делом.И ещё теперь проход в мастерскую закрыт и не пускают так что пройти и посмотреть на какой стадии работа не получится (это вообще полный бред) Очень разочарован больше туда не поеду НИКОГДА !!!

18. Татьяна   (03.09.2013 22:19)
0  
Требуйте договор наряд- заказа прежде, чем они начнут работу!!! По телефону говорят одну цену, а в итоге совсем другая выходит. Сломали форсунку не в присутствии меня. вскрыли голову, т.к не могли достать сломанную форсунку, ремонтировали заломы, которые по их вине образовались. Все включили в мою стоимость. Три оставшиеся форсунки ремонтировали. Назвали такую цену!?( 66000 руб) За такую цену можно было установить четыре новые форсунки. Приехали к ним, мастер Алексей ( который носит только бумажки, как я понимаю) не смог объяснить откуда такой ценник. Попросили прайс, чеки у Алексея, почему такая цена сказать не смог, ссылаясь на директора, мол все у него, хотя насчитал тот самый Алексей. На следующий день стоимость упала на 12000 рублей. Приехали разбираться- уже все сделано. Теперь разбираться...

17. Ольга   (11.10.2012 12:30)
0  
Не знаю Николай как вам.А мне очень понравилось.Загнала свою Хондочку, всё сделали быстро и за те деньги, о которых договаривались.Спасибо ребятам за хорошую работу.

16. Nickolay   (22.05.2012 17:39)
0  
Ни в коем случае не обращайтесь в СТО «Автомастер»!!! Внимание, обманывают нахальным образом. Заявленная стоимость работ, в РАЗы отличается от стоимости, указанной Заказе-Наряде, бланк которого вы получите по окончании работ. Если же решили обратиться именно в эту станцию техобслуживания, требуйте оформления Заказа-Наряда, непосредственно перед началом работ. Дополнительные расходы, связанные с «непредвиденными» расходами Исполнителя услуг, в этом случае можно будет оспорить.

15. Ксения   (18.05.2012 08:44)
0  
Были проездом в Ангарске и заехали поменять масло ремень генератора.Сделали все быстро и не дорого.Большое спасибо за отличный сервис.

14. Влад   (23.04.2012 09:42)
0  
Все сделали класно и взяли не дорого.А кому дорого обращайтесь к дяде Васе в горожах.Там и спросить не ского будет.За качество надо платить.

13. Наталья   (13.04.2012 07:59)
0  
Загнала машину на ремонт подвески и покраску.Сделали очень хорошо и не дорого а главное быстро.Хочу выразить большую благодарность старшему мастеру Алексею так держать.

12. Дмитрий   (12.04.2012 09:50)
0  
Большое спасибо за быстрый и качественный ремонт. Всем доволен.

11. Миша   (05.12.2011 12:03)
0  
Ценник местами просто неадекватный. За качество не скажу, все работает

10. Олег   (31.08.2011 12:01)
0  
При снятии/установки коробки повредили крышку раздаточной коробки, замазали какой-то соплёй и ничего не сказали - результат 4л декстрона на земле, устранение течи обошлось ещё в цену всей работы и скорее всего опять прийдётся капиталить АКП (А540Н)+покупать новую раздатку. Все гарантии только на словах по факту никакой ответственности.
Одно радует - не оставил машину на устранение плавающих холостых, то что советовал делать "мастер" к моему двигателю никакого отношения не имеет.
Итог: слабое знание мат части + внесённые при ремонте дефекты ценой в стоимость ремонта.

9. Мария   (20.06.2011 04:57)
0  
Ребята, не советую обращаться в сервис Автомастер, здесь работают неквалифицированные работники, которые не в состоянии определить причину поломки и устранить ее должным образом. Вместо того, чтобы разобраться в проблеме, выдумывают несуществующие вещи.
К примеру, у моего авто при езде был свист в переднем колесе, причин может быть множество, согласна.
Сначала сказали, что между тормозным диском и кожухом попал камень, вытащили, свист остался, а это минус 300 р. за диагностику и 450 р. за устранение причины. Ребят, да Вам в голову камень попал, я тоже могу его с пола подобрать и сказать, что в нем причина.
Приезжаю во второй раз (оценку проводил уже другой мастер), предположенная причина - рассыпался подшипник, на крутящем валу, который ломается раз в сто лет. Какой нахрен подшипник на валу, нет такого подшипника!!!
В итоге, обратившись к опытному спецу, заменила поведенный тормозной диск и свист исчез, цена вопроса - 250 р. работа, 1600 р. диск и 10 минут делов.
Да и цена работы не соответствует качеству, в Иркутске дешевле раза в полтора, два.

8. Алексей   (07.05.2011 05:22)
0  
Неоднократно ремонтировался у вас. Произведенным ремонтом и обслуживанием очень доволен. Большое спасибо.

7. Астрея   (04.03.2011 07:29)
0  
Уважаемые господа!
ООО Группа компаний « Астрея » предлагает Вам изготовить оригинальные
картонные освежители воздуха с Вашей фирменной символикой (рекламой).
Большой ассортимент форм и запахов.
Идеальная продукция для сувенира, подарка, рекламы
Подробности на сайте www.astreya.narod.ru

6. Никита   (04.02.2011 06:26)
0  
Остался очень недоволен вашим сервисом. Приехал сделать диагностику двигателя, подвески и померять геометрию кузова машины перед покупкой.Результат диагностики - все отлично.
Что не понравилось:
1. Вместо обещанного 1 часа, провозились 2
2. Как можно было не увидеть 2 мокрые задние стойки
3. Задний ступичный подшибник был с огромным люфтом, такой ошущение, что под машину не заглядвали. Следствием этого геометрия не может быть в идеале.
4. Позже мной были найдены сайлентблоки кот. надо менять.
5. Не увидели подтеки из под датчика давления масла.
6. Сделали диагностику газоанализатором, о чем я не просил! И еще куча мелких недочетов.
Больше к Вам ни ногой.

5.   (23.04.2010 16:55)
0  
Оченьваш сервис помог...

1-15 16-19

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz